Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Максимальное значение (балл) |
Результаты (балл) |
Основные недостатки в работе организаций социального обслуживания, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве оказания услуг |
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания |
1 |
Открытость и доступность информации об организации |
Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах |
100 |
96,3 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации |
Проводить своевременное обновление информационных объектов (информации, документов), размещаемых на информационных стендах и официальном сайте, в целях предоставления получателям услуг достоверной, полной и актуальной информации о деятельности организации. |
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг |
100 |
100 |
Недостатков не выявлено |
- |
||
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации |
100 |
90,1 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации |
Своевременно выявлять причины неудовлетворённости получателей услуг и принимать соответствующие меры для их устранения, регулярно обеспечивать чистоту помещений, наличие и понятность навигации, наличие и доступность питьевой воды, при необходимости улучшать зоны отдыха для обучающихся (проводить замену неисправной мебели, техники, предметов интерьера). |
||
2 |
Комфортность условий предоставления услуг |
Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг |
100 |
100 |
Недостатков не выявлено |
- |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией |
100 |
95,1 |
Частичная удовлетворенность получателей услуг комфортностью условий предоставления услуг |
Своевременно выявлять причины неудовлетворённости получателей услуг и принимать соответствующие меры для их устранения, регулярно обеспечивать чистоту помещений, наличие и понятность навигации, наличие и доступность питьевой воды, при необходимости улучшать зоны отдыха для обучающихся (проводить замену неисправной мебели, техники, предметов интерьера). |
||
3 |
Доступность услуг для инвалидов |
Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
100 |
20 |
Отсутствует парковочное место для автотранспортных средств инвалидов |
При наличии стоянки предоставить инвалидам парковочное место для автотранспорта, обозначенное соответствующими знаком, табличкой, разметкой. |
Не обрадованы адаптированные лифты, поручни |
При наличии возможности установить адаптированные лифты/гусеничные подъёмники, поручни на пути следования инвалидов. |
|||||
Отсутствуют сменные кресел-коляски |
Приобрести сменные кресла-коляски обучающимся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата для свободного доступа и передвижения внутри помещений организации. |
|||||
Отсутствует специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение |
Оборудовать санитарно-гигиеническое помещение специальными перилами вдоль стен, горизонтальными поручнями симметрично с обеих сторон унитаза, предусмотреть крючки для костылей и одежды, кнопки вызова сотрудников. |
|||||
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
100 |
100 |
||||
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
100 |
100 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг доступностью услуг для инвалидов |
Улучшать условия доступности услуг для инвалидов, оказывать своевременно ситуационную помощь |
||
4 |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию |
100 |
98 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию |
Соблюдать этические нормы при взаимодействии с получателями услуг во избежание конфликтных ситуаций |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
100 |
97 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
Соблюдать этические нормы при взаимодействии с получателями услуг во избежание конфликтных ситуаций. Расширять систему поддержки развития личностного и профессионального потенциала опытных и молодых работников организации, материального и морального стимулирования и качественной их деятельности. |
||
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
100 |
98,2 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Соблюдать этические нормы при взаимодействии с получателями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия во избежание конфликтных ситуаций, корректно и своевременно отвечать на телефонные звонки и обращения через электронные сервисы. |
||
5 |
Удовлетворенность качеством условий оказания услуг |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
100 |
98,8 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг условиями оказания услуг |
Проводить изучение мнения получателей услуг о качестве условий оказания услуг, принимать соответствующие меры для улучшения условий осуществления образовательной деятельности, повышать профессиональные и личностные компетенции работников организации по участию в управлении качеством, привлекать получателей услуг и членов их семей (законных представителей) к регулярному участию в независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
100 |
94,1 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг организационными условиями оказания услуг |
Для повышения показателя удовлетворенности получателей услуг следует рассмотреть рекомендации/недостатки/пожелания, отмеченные самими получателями услуг в ходе опроса. |
||
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
100 |
98 |
Частичная удовлетворённость получателей услуг в целом условиями оказания услуг |
Для повышения показателя удовлетворенности получателей услуг следует рассмотреть рекомендации/недостатки/пожелания, отмеченные самими получателями услуг в ходе опроса. |
||
Итого |
100 |
92,8 |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.